Что делать, если 1с (СЭД) в терминальном режиме выдает ошибку «Удаленный сеанс отключен, поскольку для данного компьютера отсутствуют клиентские лицензии удаленного рабочего стола»

Шаг 1. Запускаем редактор реестра командой Regedit (с правами администратора).
> Как вызвать меню «Выполнить» и набрать команду «regedit» читаем в инструкции по ссылке http://soft.nsu.ru/?page_id=555
Удаляем всю ветку реестра с именем «MSLicensing» из раздела:
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\MSLicensing]

deleteMSlic

Закрываем редактор реестра.
Этого должно быть достаточно для решения проблемы. Если не помогло — делаем «Шаг 2».

Шаг 2. Для ограниченных учетных записей или при требовании повышенных привилегий понадобиться дополнительно совершить операции:
> Запускаем «Пуск-Программы-Стандартные-Подключение к удаленному рабочему столу» (mstsc.exe) с правами администратора (щелкните на программу правой кнопкой мыши -«Запуск от имени администратора«) и подключаемся к компьютеру 10.0.18.215 с теми же именем и паролем, которые используете для входа в СЭД, чтобы создать новую ветку реестра MSLicensing.
Так же доступно тестовое подключение: Адрес 10.0.18.215 (VTERMINAL01.JUPITER.NSU.RU), учетная запись Jupiter\Test1SConnection, пароль 1q2w3e4r%T .

 

Альтернативный вариант:

  1. Воспользоваться инструкцией Как зайти на новый сервер 1с
  2. После успешного входа на новый сервер — проблема с лицензией старого решится автоматически, можно перезаходить на него.

Возможное решение проблемы для пользователей Убунту: http://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=176088.0